photo13x18 (photo13x18) wrote,
photo13x18
photo13x18

Categories:

TAG Aviation UK. Boeing 757-2K2. Смотрите кто прилетел 3.




В 1931 году, 87 лет назад, Уайли Гардеман Пост (Wiley Hardeman Post; 1898—1935) вместе со штурманом Гарольдом Гатти совершил кругосветный перелёт по маршруту Нью-Йорк — Берлин — Москва — Иркутск — Хабаровск — Ном — Кливленд — Нью-Йорк за рекордное время 8 дней, 15 часов и 51 минуту. Экипаж мало спал, трудно и долго летел, местами испытывал смертельный риск.
Как это было..




23 июня Нью-Йорк, Пост и Гетти взяли курс на Ньюфаундленд и достигли его через семь часов. Три с половиной часа летчики пробыли на ньюфаундлендской земле, в Грейс-Харбор, и в начале четвертого дня устремились к Берлину – это было второе по плану место приземления. Однако прежде чем колеса «Винни Мае» коснулись травы берлинского аэродрома, плохая погода вынудила летчиков сесть сначала в Честере, близ Ливерпуля, а затем в Ганновере. От взлета в Нью-Йорке до посадки в Берлине прошло 35 часов. Оба пилота в полном смысле слова валились с ног от усталости. Однако от них тут же потребовали выступления по радио – их речи предполагалось транслировать за океан, в Америку. Гетти не нашел в себе сил вымолвить даже одну фразу, а Пост выкрикнул в микрофон несколько очень бодрых, правда не очень связных фраз. Очутившись в номере гостиницы, он тут же уснул в ванне.



В Берлине экипаж пробыл 11 часов и, хорошо отдохнув, в 7 часов 30 минут утра 25 июня вылетел на Москву. Перелет до советской столицы занял восемь с половиной часов. Второе дыхание к этому времени, видимо, еще не пришло, и оба летчика с большим трудом, по их рассказам, осилили этот участок пути. В Москве снова почти полусуточный отдых, и в 5 часов утра 26 июня самолет лег курсом на Иркутск, проведя весь день в полете. По пути к Иркутску сели для заправки в Новосибирске, и в 11 утра 27 июня достигли цели. К этому моменту летчики не спали уже 28 часов – от самой Москвы. Однако, осмотрев и заправив самолет, экипаж через три часа после посадки был опять в воздухе: машина шла на Благовещенск. Здесь оказались вечером, в 23 часа. Небольшой отдых, и снова полет. В 15 часов 30 минут – Хабаровск, а впереди самый сложный участок перелета, через два моря на Камчатку, в Ном, почти 4500 километров. В Хабаровске летчики отдыхали сутки, впервые разрешив себе такую роскошь. Взлетели в 19 часов 29 июня и шли без посадки восемнадцать часов, а погода стояла – хуже некуда: дождь со снегом, сильный ветер, почти нулевая видимость.



В Ном летчики прибыли в 15 часов опять же 29 июня (на этом участке пути экипаж миновал линию смены дат). Хотя усталость валит с ног, летчики решают продолжать полет (к Фербенксу) без отдыха. Тут случилась беда: помогая Посту запускать мотор, Гетти получил удар винтом по плечу. К сильнейшей усталости прибавилась боль, но «Винни Мае» все же ушла в полет. Спустя два с половиной часа она села в Фербенксе, а еще через 11 часов полета (в 17 часов 30 июня) летчики увидели прямо по курсу аэродром Эдмонтона, что на западе Канады. Несмотря на проливной дождь, их встречала огромная толпа. Экипаж не спал уже более сорока часов. До Нью-Йорка оставалось 3400 километров – «пустяки» по сравнению с тем, что уже было пройдено. Решили отоспаться и мало-мальски подлечить плечо Гетти. Да и самолет требовал хорошего осмотра.



Рано утром 1 июля Пост и Гетти вылетели в Нью-Йорк. После 14 часов полета, в 20 часов 45 минут, «Винни Мае» приветствовали на Рузвельт-Филд более десяти тысяч ньюйоркцев. Позже летчиков приняли мэр города и даже президент США Гувер. Пришла слава.



Экипаж пролетел 23580 километров за 110 часов, со средней скоростью около 215 километров в час. Вместо запланированных десяти перелет был выполнен за восемь суток 15 часов 51 минуту. За сутки экипаж преодолевал в среднем 2720 километров. Заслуга «одноглазого Вилли» была еще и в том, что весь перелет он вел машину сам: «Локхид Вега» – самолет одноштурвальный, да к тому же Гетти самолетом управлять не умел.



источник полете 1931 года






Сегодня на глаза попался самолет. Это Boeing 757-2K2, работает с 12.06.1996, это уже 10 регистрация сейчас она G-TCSX, номер рейса - VIP816. Самолет везет 52 пассажира вокруг света. В удобных спальных местах, с остановками в разных экзотических местах. Были-бы 120к долларов США, а потратить вам их помогут. Судя по расписанию в Иркутском аэропорту он летит в Улан-Батор.
подробности круиза и о самолете


Tags: Дальние страны., смотрите кто прилетел, фотомиг
Subscribe

  • Ондатра. Настроение 62

    В Иркутске тепло, более +20 и солнечно. Онда́тра (Ondatra zibethicus) выбралась из своей "норы" в бетонной набережной Ангары, улыбнулась еще под…

  • Пестрый дятел. Птицы 55.

    Большо́й пёстрый дя́тел (Dendrocopos major). С одной стороны интересна гибкость поведения птицы, а с другой стандарность приемов. Птица освоила…

  • Пестрый дрозд. Птицы 54.

    Пёстрый дрозд (Zoothera dauma). Пойман с поличным на клубнике, в моем огороде. Вокруг тайга, 50 км на запад от Иркутска. Пока бегал за комерой…

promo photo13x18 may 2, 2018 00:47 2
Buy for 20 tokens
По дороге на Ольхон, у перекрестка дорог 25Н-055 и 25Н-399 (Яндекс дает координаты 53.003:106.745) есть Harat’s pub. Пиво меня волнует мало, я за рулем. Кормят вкусно, быстро, недорого (400 рублей за первое, второе, два курника и чай ), порции большие, что не может не радовать. Внутри весьма…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments