photo13x18 (photo13x18) wrote,
photo13x18
photo13x18

Categories:

Пожарная машина 2



Вам не нравятся хрущевки? А как вы относитесь к баракам и коммунальным квартирам? Ну и само собой задачу пожарной охраны никто не отменял. А еще какое время было!   Первые в космосе, строители коммунизма....

Время. Во время войны средств на жилищное строительство не выделялось, износ с одной стороны и недостаток с другой требовали решение. В 1950-х советское государство начало борьбу сархитектурными излишествами. Постановлением Совета Министров СССР от 9 мая 1950  № 1911 «О снижении стоимости строительства» было инициировано проектирование первых высокомеханизированных заводов ЖБИ. Масштабный переход на новые, прогрессивные решения в области строительства начался с Постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 19 августа 1954 «О развитии производства сборных железобетонных конструкций и деталей для строительства», которым предусматривалась постройка 402 заводов сборных железобетонных конструкций и организация изготовления деталей на 200 площадках полигонного типа. 31 июля 1957 ЦК КПСС и Совет Министров СССР приняли постановление «О развитии жилищного строительства в СССР», положившее начало новому жилищному строительству. Настала эра 4-5 жилых строений, известных под названием хрущёвок.


Машина АЛГ-17(51) (автолестница гидравлическая 17 метровая на шасси ГАЗ-51) Производились в 1963-1966 годах на Прилукском заводе противопожарного оборудования.(Украина) Сейчас ООО «ПОЖСПЕЦМАШ», действующий. Наш экземпляр 1963 года выпуска.

Автомобильная марка, определившая развитие советской грузовой техники послевоенного времени — ГАЗ. Среднетоннажный грузовик ГАЗ-51 стал самым массовым и долгоживущим — выпускался с 1946-го по 1975 годы с незначительными изменениями в конструкции. Выпущено 3481033 шт.

Не удивительно, что шасси ГАЗ-51 широко использовалось при создании различного спецтранспорта. В том числе выпускалась автолестница АЛГ-17, с помощью которой на пожарах в черте городов решались разные вспомогательные, а нередко и главные задачи. С учетом того, что в «хрущевскую» эпоху в основном велась 5-этажная застройка, выдвигаемой на 17 метров лестницы хватало для многих случаев. Автолестницу использовали как для спасения людей, так и для доставки боевого расчета к очагам возгорания на верхних этажах и чердаках. Машина снаряженной массой около пяти тонн могла двигаться к месту ЧП на скоростях до 70 км/ч, а для быстрого «развертывания», то есть поворота основания лестницы, использовался механизм с гидравлическим приводом.

Музейный экспонат. Машину списали, но не утилизировали. Как и ПМГ она стояла у здания МЧС, потом перебралась под крышу в музей. Сама машина на ходу, участвовала в парадах Дня города и пробегах по случаю дня победы.

Tags: история техники, пожарная машина
Subscribe

promo photo13x18 may 2, 2018 00:47 2
Buy for 20 tokens
По дороге на Ольхон, у перекрестка дорог 25Н-055 и 25Н-399 (Яндекс дает координаты 53.003:106.745) есть Harat’s pub. Пиво меня волнует мало, я за рулем. Кормят вкусно, быстро, недорого (400 рублей за первое, второе, два курника и чай ), порции большие, что не может не радовать. Внутри весьма…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments